Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: it (список заголовков)
23:40 

Зачем пишу я этот пост - большой-большой секрет!

Падают снежинки. Ветер в жопу дует. Лишь один крестьянин, сука - торжествует!
"Произошел крах плагина Adobe Flash" - это он мне щас на полном серьезе написал.
Крах, бля.
Катастрофа, нахуй.
Трагедия, в пизду.
ФЛЭШ УПАЛ!!!!!!!
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

@темы: Смехуечки, IT

23:19 

Плакалъ

Падают снежинки. Ветер в жопу дует. Лишь один крестьянин, сука - торжествует!
"А есть нормальное резюме?
А то - по этому - приходите прямо завтра... Денег сколько-нибудь, работа какая-нибудь... Но в должности SEO, разумеется... Shovel Equipment Operator..." (с) teron-user ivonin

@темы: Смехуечки, IT

Протокол Страшного Суда

главная