
Падают снежинки. Ветер в жопу дует. Лишь один крестьянин, сука - торжествует!
---
Ну и напоследок про рынок с планом. Как известно, механические системы бывают голономными и неголономными. Голономные — это такие, у которых все связи геометрические и непосредственно интегрируемые. Такие системы имеют строго синхронизируемый цикл и они полностью предсказуемы в пределах этого цикла. Возможность прогноза действия системы на будущий интервал времени даёт возможность того, что мы называем планированием. Соответственно, в плановом же порядке можно эту систему развивать, совершенствовать и модернизировать. Конкуренция между её структурными единицами невозможна в принципе, как невозможна в принципе конкуренция между колёсными парами паровоза, поскольку в этом случае паровоз прибудет в конечную точку не целиком, а по частям
Т.е. в системе с конкуренцией у вас всегда сохраняется шанс вообще не попасть из пункта А в пункт Б потому, что система может и не доехать 
Другие системы со связями неголономными и, соответственно, непосредственно не интегрируемыми. С неопределённостями в точках связей и со всеми вытекающими случайностями в них. Впрочем, я считаю, что это вообще не системы, но это вопрос отдельный. Так вот, рыночная система распределения — это система на неголономных связях с неопределёнными и случайно возникающими характеристиками в них. Полный идиотизм — затевать такую систему распределения для целей управления да ещё и вопить о каких-то её преимуществах для обеспечения пресловутой конкурентоспособности. Для наглядности попробуйте представить, что вместо распредвала, управляющего клапанами, и в системе управления впрыском, стоит датчик случайных чисел, а их действие не синхронизировано. Далеко уедете? Думаю, очевидно, что нет. При всей очевидной конкуренции в головке блока цилиндров.
Правда, к этой дурацкой системе можно применить ряд изощрений, компенсирующих асинхрон за счёт придания дополнительных степеней свободы коленчатому валу относительно шатунов. Получится, что крутить его будет действительно самый эффективный и победивший в нелёгкой конкурентной борьбе цилиндр.
Но один. Остальные, дай бог, что не будут тормозить. Дальше будете банкротить неконкурентоспособные цилиндры, сбрасывать их, как непрофильные активы или всё же сообразите, что вернуться к нормальной синхронизированной схеме много лучше? Или всё ещё не очевидно?
---
Ну и напоследок про рынок с планом. Как известно, механические системы бывают голономными и неголономными. Голономные — это такие, у которых все связи геометрические и непосредственно интегрируемые. Такие системы имеют строго синхронизируемый цикл и они полностью предсказуемы в пределах этого цикла. Возможность прогноза действия системы на будущий интервал времени даёт возможность того, что мы называем планированием. Соответственно, в плановом же порядке можно эту систему развивать, совершенствовать и модернизировать. Конкуренция между её структурными единицами невозможна в принципе, как невозможна в принципе конкуренция между колёсными парами паровоза, поскольку в этом случае паровоз прибудет в конечную точку не целиком, а по частям


Другие системы со связями неголономными и, соответственно, непосредственно не интегрируемыми. С неопределённостями в точках связей и со всеми вытекающими случайностями в них. Впрочем, я считаю, что это вообще не системы, но это вопрос отдельный. Так вот, рыночная система распределения — это система на неголономных связях с неопределёнными и случайно возникающими характеристиками в них. Полный идиотизм — затевать такую систему распределения для целей управления да ещё и вопить о каких-то её преимуществах для обеспечения пресловутой конкурентоспособности. Для наглядности попробуйте представить, что вместо распредвала, управляющего клапанами, и в системе управления впрыском, стоит датчик случайных чисел, а их действие не синхронизировано. Далеко уедете? Думаю, очевидно, что нет. При всей очевидной конкуренции в головке блока цилиндров.


---
@темы: Философское, Новый Мировой Порядок, (с)перто